Библиографический список литературы
по вопросам высшей школы
(за I кв. 2012 г.)
Бадерина Л. Н. Метод лингвистической обработки текстовых ответов в системах тестирования знаний / Л. Н. Бадерина // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 5. – С. 68–72.
Басюк Т. М. Аналіз та класифікація програмних засобів тестування знань / Т. М. Басюк, В. В. Павелко // Вісник Нац. ун–ту "Львівська політехніка". – Львів, 2010. – N 686: Комп`ютерні науки та інформаційні технології. – С. 213–217.
Бейзеров В. А. Обучение комбинированным специальностям: проблемы и перспективы / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 4–16.
Булат С. А. Миссия высшего профессионального образования в контексте опережающего развития качества человека и обеспечения качества его жизни / С. А. Булат, С. Н. Белова // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 17–31.
Величко О. Оцінка студентами застосування "лідер–груп" у вищій школі / О. Величко [та ін.] // Вища школа. – 2012. – № 2. – С. 52–61.
Викторова Е. В. Высшее образование и человеческий капитал в инновационной экономике / Е. В. Викторова // Инновации. – 2011. – N 6. – С. 100–107.
Власенко Н. А. Роль кафедры ЮНЕСКО «Новые информационные технологии в образовании для всех» в реализации стратегии и программ ЮНЕСКО / Н. А. Власенко, С. П. Кудрявцева, А. А. Максименко // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 28–36.
Галиця І. Інноваційні технології активізації творчості / І. Галиця // Вища школа. – 2012. – № 2. – С. 62–73.
Глибовец Н. Н. Архитектурные и программные решения построения коллаборативного электронного учебного пространства / Н. Н. Глибовец // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 51–58.
Голощук Р. О. Використання програмно забезпечення Moodle та Adobe для організації електронного навчання / Р. О. Голощук, О. О. Довбуш // Вісник Нац. ун–ту "Львівська політехніка". – Львів, 2010. – N 673 : Інформаційні системи та мережі. – С. 249–258.
Горностаев А. О. Образование руководителей общеобразовательных учреждений: проблемы, ориентиры, поиск решения / А. О. Горностаев // Инновации в образовании. – 2011. – № 11. – С. 24–34.
Гриновець М. В. Інформаційна модель управління навчальним процесом в умовах слабкої структурованості / М. В. Гриновець, А. В. Катренко // Вісник Нац. ун–ту "Львівська політехніка". – Львів, 2010. – N 689: Інформаційні системи та мережі. – С. 129–136.
Гриценко В. И. Информационно–коммуникационные технологии в ракурсе программ ЮНЕСКО / В. И. Гриценко // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 3–7, 43.
Гура В. В. Педагогические идеи Селестена Френе как основа практического медиаобразования / В. В. Гура // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 32–40.
Дмитриев В. Ю. Анализ государственных расходов на образование в Украине / В. Ю. Дмитриев // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць : у 3–х т. / ПДТУ. – Маріуполь, 2011. – Т. 2. – С. 68–73.
Дьячук П. П. Управление адаптацией обучающихся решению задач / П. П. Дьячук, П. П. Дьячук // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 88–91.
Жорнова О. Дискурс модернізації освіти: чи пізнана освітня реальність? / О. Жорнова, О. Жорнова // Вища школа. – 2012. – № 1. – С. 32–42.
Запорожская Ю. Б. Проектная деятельность как технология гуманитарно–ориентированного курса математики / Ю. Б. Запорожская // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 128–143.
Зварич І. Впровадження стандартів оцінювання педагогічної компетентності викладачів у вищих навчальних закладах США / І. Зварич // Вища школа. – 2012. – № 2. – С. 42–51.
Зіньковський Ю. Виховання і навчання. Протиріччя в єдності / Ю. Зіньковський // Вища школа. – 2012. – № 2. – С. 20–29.
Іващенко О. В. Модель комплексного показника аналізу потенціалу вищого навчального закладу / О. В. Іващенко, Г. М. Завгородня // Теория и практика металлургии. – 2011. – N 5/6. – С. 105–108.
Карабаш Т. Б. До питання щодо підвищення ефективності університетської науки / Т. Б. Карабаш, Т. Н. Матяшова, Е. В. Махмудова // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць : у 3–х т. / ПДТУ. – Маріуполь, 2011. – Т. 1. – С. 219–222.
Ключник А. П. Формування людського капіталу в контексті безперервної освіти / А. П. Ключник // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць : у 3–х т. / ПДТУ. – Маріуполь, 2011. – Т. 1. – С. 150–155.
Кора Н. А. Исследование факторов социально–психологической безопасности студентов в условиях образовательной среды / Н. А. Кора // Инновации в образовании. – 2011. – № 11. – С. 107–122.
Кулешова Ю. А. Развитие языковой догадки студентов в процессе изучения иностранного языка в техническом вузе / Ю. А. Кулешова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 41–48.
Кусик Н. Л. Система управління якістю освітньої організації: загальні та специфічні характеристики / Н. Л. Кусик, С. В. Багдік'ян // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць : у 3–х т. / ПДТУ. – Маріуполь, 2011. – Т. 2. – С. 74–77.
Ларионов В. В. Формирование программно–педагогической среды для самостоятельной работы бакалавров по физике в исследовательском университете / В. В. Ларионов, Е. В. Мансуров, Э. В. Поздеева // Инновации в образовании. – 2011. – № 11. – С. 55–63.
Логвін З. Університети: роль та місце в інноваційній системі України / З. Логвін, В. Логвін // Вища школа. – 2012. – № 1. – С. 24–31.
Любчак В. А. Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета : формирование адаптивной системы дистанционного обучения / В. А. Любчак, Б. О. Кузиков, Т. В. Лаврик // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 44–50.
Мазурок Т. Л. Модель прогнозирования параметров управления индивидуализированным обучением / Т. Л. Мазурок // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 64–71.
Мельник С. Перспективи розвитку системи експорту освітніх послуг в Україні / С Мельник, В. Матросов // Вища школа. – 2012. – № 1. – С. 43–53.
Митев, М. М. Применение текстометрических исследований при разработке специализированных интерпретаторов / М. М. Митев, Е. В. Рачева, Д. З. Димитров // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 78–81.
Мустафаев И. А. Рынок труда в системе глобализации мировой экономики и инновационной модели социально–экономического развития / И. А. Мустафаев // Инновации в образовании. – 2011. – № 11. – С. 64–72.
Назарко С. О. Дворівнева вища освіта: дев’ять аргументів "за", три аргументи "проти" / С. О. Назарко // Актуальні проблеми економіки. – 2012. – № 1. – С. 79–83.
О развитии Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» в Харьковской области / А. Н. Микитюк [и др.] // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 8–19.
Орлов С. В. Психолингвистические и психологические факторы непроизвольного усвоения текста / С. В. Орлов // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 87–102.
Пономаренко В. Проблеми підготовки наукових кадрів / В. Пономаренко // Вища школа. – 2012. – № 2. – С. 7–19.
Про упорядкування умов оплати праці окремих бюджетних наукових установ Міністерства освіти і науки, молоді та спорту України : наказ № 1202 від 17.10.2011] : законы и законодательные акты // Інформаційний збірник Міністерства освіти і науки України. – 2011. – № 34/35. – С. 5–6.
Пятая международная конференция «Новые информационные технологии в образовании для всех : инновационное непрерывное образование // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 92.
Ревинская О. Г. Методика изучения динамики реактивного движения в курсе общей физики с использованием компьютерных моделей / О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 116–127.
Римлянд Е. Ю. Инновационная деятельность высшей школы: процессы развития в регионе / Е. Ю. Римлянд // Инновации. – 2010. – N 3. – С. 72–77.
Родіонов О. В. Впровадження та вдосконалення системи управління якістю послуг вищого навчального закладу / О. В. Родіонов // Проблеми науки. – 2011. – N 9. – С. 15–18.
Роль и место вуза в современной экономической, национальной и региональной инновационных системах / К. И. Сафонова [и др.] // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 49–59.
Романовський О. О. Модульна структура і концепції інноваційного підприємницького універститету / О. О. Романовський // Актуальні проблеми економіки. – 2011. – №12. – С. 25–42.
Рулікова Н. С. Можливості використання комплексу маркетингу при здійсненні науково–технічної та інноваційної діяльності ВНЗ: нормативно–правові аспекти / Н. С. Рулікова, І.Є. Драч // Теория и практика металлургии. – 2011. – N 5/6. – С. 90–93.
Рябцев В. В. Методика рационального выбора комплекса авторских средств разработки курсов дистанционного обучения / В. В. Рябцев, М. Г. Тищенко // Управляющие системы и машины (УС и М). – 2011. – N 4. – С. 72–77.
Савенко А. Ю. Автоматизована інформаційна система управління вищим навчальним закладом / А. Ю. Савенко, А. О. Паламарчук // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць : у 3–х т. / ПДТУ. – Маріуполь, 2011. – Т. 2. – С. 74–77.
Сільвестров А. Доцільність модернізації лабораторних робіт з електротехнічних дисциплін / А. Сільвестров, В. Піксотов, О. Скринник // Вища школа. – 2012. – № 1. – С. 65–69.
Челышева И. В.Перспективные направления развития медиаобразования в России: деятельность научно–образовательных центров / И. В. Челышева // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 77–86.
Чемоданова Т. В. Интеллект и культура: понятийно–терминологический аспект графической подготовки / Т. В. Чемоданова // Инновации в образовании. – 2011. – № 11. – С. 84–92.
Чмыхова Е. В.Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдова // Инновации в образовании. – 2011. – N 3. – С. 103–115.
Шаховська Н. Б. Інтелектуально–інформаційна система діагностування рівня знань студентів з використанням веб–технологій / Н. Б. Шаховська, Д. М. Козловський // Вісник Нац. ун–ту "Львівська політехніка". – Львів, 2010. – N 689: Інформаційні системи та мережі. – С. 246–254.
Шубін О. О. Реалізація компетентнісного підходу у формуванні майбутніх фахівців як основа конкурентоспроможності сучасного ВНЗ / О. О. Шубін, І. В. Сіменко, І. М. Пальцун // Вища освіта України. – 2011. – N 3. – С. 119–125.
Щербина Ю. М. Науковий напрям та навчальна дисципліна "Математична лінгвістика" / Ю. М. Щербина, Т. В. Шестакевич, В. А. Висоцька // Вісник Нац. ун–ту "Львівська політехніка". – Львів, 2010. – N 673 : Інформаційні системи та мережі. – С. 384–392.
|