Библиографический список литературы
по вопросам высшей школы
(за 4 кв. 2012 г.)
Ан А. Ф. Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 4-18.
Анализ моделей инновационной деятельности в техническом университете / Ю. Р. Нурулин [и др.] // Инновации. – 2012. – № 8. – С. 54-61.
Андрущенко В. Академічна співпраця / В. Андрущенко // Вища освіта України. – 2012. – № 3. – С. 5-7.
Андрущенко В. Університетська освіта: тенденції змін / В. Андрущенко // Вища освіта України. – 2012. – № 2. – С. 5-15.
Бондаренко В. Ф. Социально-психологические регуляторы организационной коммуникации / В. Ф. Бондаренко // Инновации в образовании. – 2012. – № 5. – С. 86-94.
Бояк Т. Н. Социальное партнерство вуза в подготовке конкурентоспособных кадров / Т. Н. Бояк // Инновации в образовании. – 2012. – № 5. – С. 13-23.
Вернидуб Р. Науково-дослідницька діяльність у структурі забезпечення професійної підготовки вчителя / Р. Вернидуб // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 49-55.
Виневская А. В. К проблеме профессиональной мобильности педагога / А. В. Виневская // Инновации в образовании. – 2012. – № 8. – С. 49-59.
Вішар Ю. Історичний плацдарм ринку праці в контексті Болонського процесу / Ю. Вішар // Освіта і управління. – 2012. – № 1. – С. 69-74.
Воліков В. В. Розвиток комерційного трансферу результатів науково-дослідної діяльності ВНЗ / В. В. Воліков, І. П. Дзьобко // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності: збірник наукових праць: у 3-х т. / ПДТУ. – Маріуполь, 2012. – Вип. 1, Т. 3. – С. 290-294.
Вороненко О. Інноваційна компетентність керівників вищих навчальних закладів України у сфері трансферу технологій / О. Вороненко // Вища школа: наук.-практ. вид. – 2012. – № 10. – С. 17-26.
Гала С. В. Функціонування системи вищої освіти Китаю: аналіз досвіду / С. В. Гала // Актуальні проблеми економіки. – 2012. – № 9. – С. 72-77.
Глуховська Н. Актуальні проблеми імплементації курсу ECDL в системі підготовки майбутніх фахівців / Н. Глуховська // Вища школа: наук.-практ. вид. – 2012. – № 10. – С. 27-32.
Григорьев О. В. Дефиниция понятия "дистанционное обучение" / О. В. Григорьев, Д. Ю. Янголь // Инновации в образовании. – 2012. – № 8. – С. 12-19.
Гусейнова А. Д. АзИНЦ – инструмент для оценки науки / А. Д. Гусейнова // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності: збірник наукових праць: у 3-х т. / ПДТУ. – Маріуполь, 2012. – Вип. 1, Т. 3. – С. 290-294.
Дежина И. Трансформация государственной научной политики / И. Дежина, С. Чебанов // Мировая экономика и международные отношения. – 2012. – № 9. – С. 3-19.
Донецкая С. С. Методика статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования / С. С. Донецкая, Н. С. Железняк // Инновации в образовании. – 2012. – № 5. – С. 118-130.
Дубровина С. Ю. Вопросы инновационного развития системы образования и науки / С. Ю. Дубровина // Инновации в образовании. – 2012. – № 6. – С. 38-47.
Дуденко В. Методичні принципи оздоровлення науки у ВНЗ: що має бути здійснено вже сьогодні? / В. Дуденко // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 42-48.
Зинченко Н. С. Подход к стимулированию развития науки и образования в Украине / Н. С. Зинченко // Проблеми науки. – 2012. – № 8. – С. 2-7.
Ігнатенко Н. Модель системно організованого процесу самоосвіти вчителя / Н. Ігнатенко, А. Ратушинська // Вища школа: наук.-практ. вид. – 2012. – № 10. – С. 51-59.
Каверин В. В. Некоторые аспекты организации научно-исследовательской работы студентов в условиях технического вуза / В. В. Каверин, Г. А. Эм, С. В. Войткевич // Инновации в образовании. – 2012. – № 5. – С. 51-60.
Калашнікова С. Європейська політика модернізації вищої освіти: ключові орієнтири / С. Калашнікова // Вища освіта України. – 2012. – № 2. – С. 80-84.
Капера І. Українська молодь у контексті соціальних змін / І. Капера // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 93-100.
Касьянов Д. Філософські засади гуманізації освітнього простору в умовах нанотехнологічного розвитку суспільства / Д. Касьянов // Вища освіта України. – 2012. – № 2. – С. 43-49.
Качак В. В. Адаптивный подход к формированию объема финансирования государственного задания государственным учреждениям в части выполнения научных исследований / В. В. Качак, А. В. Журихин, А. М. Масленников // Инновации. – 2012. – № 7. – С. 41-46.
Кивлюк О. Віртуалізація освітнього простору як прагматичний складник розвитку інформаційної педагогіки / О. Кивлюк // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 25-30.
Коваль Т. Реакція вищої освіти Німеччини на ринково-рейтингові тенденції / Т. Коваль // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 87-92.
Козієвська О. Загальні тенденції розвитку академічної мобільності у світовому та українському вимірах / О. Козієвська // Вища освіта України. – 2012. – № 2. – С. 98-107.
Косенко О. Європейський Союз та Україна: спільне і відмінне у вищій освіті / О. Косенко // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 81-86.
Косова Б. Кризис образования и задача университетов и общественных наук / Б. Косова // Вища освіта України. – 2012. – № 3. – С. 16-23.
Кувандиков Э. О. О реализации синергетического подхода в конструктивно-проективной деятельности педагога / Э. О. Кувандиков // Вісник Приазовського державного технічного університету: збірник наукових праць / ПДТУ. – Маріуполь, 2011. – Вип. 22. – С. 82-85.
Кузнецов Л. А. Применение дисперсионного анализа для оценок инноваций в образовательной сфере / Л. А. Кузнецов, В. Ф. Кузнецова, Д. А. Бутаков // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 33-46.
Кут В. Математичне та програмно-алгоритмічне моделювання системи дистанційного навчання осіб з особливими потребами / В. Кут, Ю. Нікольський, В. Пасічник // Вісник Нац. ун-ту "Львівська політехніка". – Львів, 2011. – № 710: Комп’ютерні науки та інформаційні технології. – С. 113-121.
Кухаренко В. Підготовка вчителя до дистанційного навчального процесу / В. Кухаренко // Освіта і управління. – 2012. – № 1. – С. 14-18.
Леонтьев М. Г. Методы формирования конфликтологической компетентности в поликультурном образовательном пространстве вуза / М. Г. Леонтьев // Инновации в образовании. – 2012. – № 10. – С. 86-92.
Линовицька О. Автономія і відповідальність навчального закладу / О. Линовицька // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 56-60.
Лисенко В. Валідні тести як метод контролю якості професійної підготовки фахівців у ВНЗ / В. Лисенко, О. Зазимко, Л. Кліх // Вища освіта України. – 2012. – № 2. – С. 68-74.
Литвин А. В. Педагогические и дидактические возможности образовательной робототехники / А. В. Литвин // Инновации в образовании. – 2012. – № 5. – С. 106-117.
Масягин В. П. Непрерывное совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей / В. П. Масягин, В. Л. Акапьев // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 107-114.
Матковський С. О. Статистична підготовка фахівців у вищій школі: актуальні питання ефективності та розвитку / С. О. Матковський, О. С. Гринькевич // Статистика України. – 2012. – № 2. – С. 79-84.
Маторина О. П. Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий / О. П. Маторина, О. А. Соколова // Инновации в образовании. – 2012. – № 8. – С. 20-30.
Медведева Л. Д. Условия подготовки экономистов к инновационной профессиональной деятельности / Л. Д. Медведева // Инновации в образовании. – 2012. – № 8. – С. 31-40.
Мікульонок І. Профілактика провопорушень у студенському середовищі – важлива складова навчально-виховної роботи у вищому навчальному закладі / І. Мікульонок // Вища школа: наук.-практ. вид. – 2012. – № 10. – С. 74-83.
Мкртчян М. А. Начала новой дидактики / М. А. Мкртчян // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 47-57.
Мустафаев И. А. Развитие инновационного потенциала высшего образования в современном обществе / И. А. Мустафаев // Инновации в образовании. – 2012. – № 6. – С. 4-12.
Натрошвілі С. Г. Інвестиційне та інноваційне забезпечення розвитку сфери вищої освіти / С. Г. Натрошвілі // Проблеми науки. – 2012. – № 3. – С. 33-37.
Натрошвілі С. Г. Інноваційна діяльність вищих навчальних закладів як основа поліпшення якості освітніх послуг / С. Г. Натрошвілі // Проблеми науки. – 2012. – № 8. – С. 21-26.
Освіта в інтересах споживачів: чи можливо це в Україні? / Н. Висоцька [и др.] // Маркетинг в Україні. – 2012. – № 1. – С. 4-10.
Охрімчук О. Духовно – культурна цілісність як методологічна засада української освіти / О. Охрімчук // Практична психологія та соціальна робота. – 2012. – № 9. – С. 78-80.
Павлюк С. Зовнішні впливи і модернізації підготовки кадрів у вищій школі Німеччини / С. Павлюк // Вища освіта України. – 2012. – № 2. – С. 92-97.
Панченко В. М. Психокорекційна програма підвищення ефективності використання активних копінг – стратегій як чинників соціальної зрілості студентів - випускників / В. М. Панченко // Практична психологія та соціальна робота. – 2012. – № 10. – 22-31.
Парпан У. М. Освіта як вагомий чинник розвитку суспільства в умовах глобалізації / У. М. Парпан // Митна справа. – 2012. – № 4. – С. 42-49.
Пархоменко В. Д. Підходи до оцінки результативності науково-технічної діяльності / В. Д. Пархоменко, А. П. Гончаренко // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності: збірник наукових праць : у 3-х т. / ПДТУ. – Маріуполь, 2012. – Вип. 1, Т. 3. – С. 299-305.
Півняк Г. Інновації як визначальна складова сучасної вищої освіти / Г. Півняк // Вища школа: наук.-практ. вид. – 2012. – № 10. – С. 7-16.
Плинокос Д. Д. Компаративістський аналіз поняття "іноземний студент" / Д. Д. Плинокос // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності: збірник наукових праць: у 2-х вип. / ПДТУ. – Маріуполь, 2012. – Вип. 1, Т. 2. – С. 255-258.
Поліщук Д. І. Профорієнтація як чинник підвищення освітнього потенціалу національної економіки / Д. І. Поліщук // Проблеми науки. – 2012. – № 4. – С. 7-9.
Поляков С. Д. Учебная техника в новых российских стандартах по информационно-коммуникационным технологиям в образовании / С. Д. Поляков, В. А. Быстрикова // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 115-121.
Протасов А. Г. Методика побудови циклу фахових дисциплін для програми підготовки фахівців з неруйнівного контролю та технічної діагностики / А. Г. Протасов // Методи та прилади контролю якості. – Івано-Франківськ, 2009. – № 23. – С. 3-7.
Рідей Н. Міжнародні стандарти та настанови із забезпечення й управління якістю освіти / Н. Рідей, Д. Шофолов, А. Ільчик // Освіта і управління. – 2012. – № 1. – С. 23-32.
Родіонов О. В. Реалізція процесного підходу в системі управління якістю послуг ВНЗ / О. В. Родіонов // Проблеми науки. – 2012. – № 3. – С. 20-24.
Саєнко О. О. Вдосконалення методики маркетингових досліджень ринку освітніх послуг України / О. О. Саєнко // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності: збірник наукових праць: у 2-х вип. / ПДТУ. – Маріуполь, 2012. – Вип. 1, Т. 2. – С. 259-264.
Самойлова Л. П. Инженерное образование России в контексте глобальных проблем современности / Л. П. Самойлова; Л. П. Самойлов, С. Н. Сидорова // Инновации в образовании. – 2012. – № 10. – С. 25-32.
Самчук З. Світоглядні орієнтири адекватного аналізу визначальних викликів і відповідей на них освітньої сфери / З. Самчук // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 10-19.
Сафарова Р. В. Человеческий капитал предприятия и образование / Р. В. Сафарова // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності: збірник наукових праць: у 3-х т. / ПДТУ. – Маріуполь, 2012. – Вип. 1, Т. 1. – С. 158-162.
Саханский Н. Б. Эффективное функционирование образовательной системы вуза – основа качества профессионального образования / Н. Б. Саханский // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 5-12.
Сахневич І. Інтегрований спецкурс з основ медіакомпетентності у професійній підготовці майбутніх фахівців технічних спеціальностей / І. Сахневич // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 101-105.
Сергиенко И. В. Особенности подготовки педагогических кадров для системы дистанционного обучения / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. – 2012. – № 5. – С. 61-66.
Сініцина І. Європейський досвід у реалізації технологічних платформ в Україні / І. Сініцина // Освіта і управління. – 2012. – № 1. – С. 19-22.
Слюсаренко О. Вік і досвід ("вислуга років") університетів як чинник досягнення ними світового класу / О. Слюсаренко // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 75-80.
Слюсаренко О. Вікова історична та регіональна специфіка топ-університетів / О. Слюсаренко // Вища освіта України. – 2012. – № 2. – С. 85-91.
Смирнов А. В. Акмеологический подход к непрерывному лингвистическому образованию взрослых в университете / А. В. Смирнов // Инновации в образовании. – 2012. – № 8. – С. 60-67.
Смолінська О. Інноваційне управління у вищій педагогічній освіті з урахуванням співвідношення категорій організаційної культури та гендеру / О. Смолінська // Освіта і управління. – 2012. – № 1. – С. 33-41.
Сыромятников И. В. Профессиональная субъективность в системе ориентиров профессиональной подготовки управленческих кадров / И. В. Сыромятников, Э. В. Репин // Инновации в образовании. – 2012. – № 5. – С. 95-105.
Тажикенова С. Интерактивные методы обучения - инновация в образовании / С. Тажикенова // Актуальні проблеми економіки. – 2012. – № 9. – C. 500-506.
Тарева Е. Г. Инноватика и лингводидактика: предпосылки интеграции / Е. Г. Тарева, А. А. Казанцева // Инновации в образовании. – 2012. – № 6. – С. 48-57.
Тарутіна З. Підготовка професіоналів в умовах глобалізації, Інтернету і нової хвилі прогресу в точних науках / З. Тарутіна // Вища освіта України. – 2012. – № 2. – С. 50-54.
Толкачева С. Г. Реализация PR-технологий в образовании / С. Г. Толкачева // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 76-91.
Троєглазова М. Методика викладання перекладу: соціокультурний аспект (на матеріалі юридичних текстів сучасної арабської літературної мови) / М. Троєглазова // Вища школа: наук.-практ. вид. – 2012. – № 10. – С. 39-50.
Уваркіна О. Особливості сучасного розвитку української національної освіти / О. Уваркіна // Вища освіта України. – 2012. – № 1. – С. 20-24.
Уваркіна О. Українська освіта на шляху до спільного європейського освітнього простору / О. Уваркіна // Вища освіта України. – 2012. – № 3. – С. 38-44.
Федоров А. В. Анализ элитарных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров // Инновации в образовании. – 2012. – № 8. – С. 82-103.
Федоров А. В. Практика внедрения массового медиаобразования в Польше на современном этапе / А. В. Федоров // Инновации в образовании. – 2012. – № 10. – С. 33-41.
Федорова Э. И. Информационные технологии в дистанционном обучении / Э. И. Федорова // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 122-127.
Фомин Н. В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования / Н. В. Фомин // Инновации в образовании. –2012. – № 10. – С. 42-51.
Формирование условий непрерывной двухуровневой подготовки бакалавров и магистров по направлению "техническая физика" на основе международной системы менеджмента качества / В. А. Степанов [и др.] // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 58-68.
Хаминіч С. Ю. Теоретичні аспекти маркетингової діяльності вищих навчальних закладів / С. Ю. Хаминіч, О. В. Пирог // Проблеми науки. – 2012. – № 7. – С. 39-44.
Хоменко О. Іншомовна підготовка як невід'ємний складник вищої освіти в умовах глобалізації та інформатизації суспільства / О. Хоменко // Вища освіта України. – 2012. – № 2. – С. 55-61.
Шабанова Ю. Інженерна педагогіка в Національному гірничому університеті: світовий виклик сучасній вищій освіті / Ю. Шабанова // Вища школа: наук.-практ. вид. – 2012. – № 10. – С. 117-120.
Шубина И. В. Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы / И. В. Шубина // Инновации в образовании. – 2012. – № 10. – С. 52-56.
Эм Г. А. Особенности применения информационных технологий при подготовке бакалавров инженерного профиля / Г. А. Эм, Н. В. Макаренко, К. К. Смагулова // Инновации в образовании. – 2012. – № 5. – С. 131-142.
Эскиндаров М. А. Основной критерий оценки вуза – востребованность его выпускников: интервью / М. А. Эскиндаров; ред. журнала "Деньги и кредит" // Деньги и кредит. – 2012. – № 9. – С. 3-9.
Яковенко М. Соціокультурна актуальність екзистенціалізму / М. Яковенко // Вища школа: наук.-практ. вид. – 2012. –№ 10. – С. 84-91.
|